Игра «Mass effect 3»

Мои длинные руки добрались, наконец, до написания рецензии на эффект массы 3. Честно говоря, я специально ждал длц расширения, чтобы полностью описать игру, так что держитесь 🙂

Итак, Шепард разжалован и ждет своей участи, но, понятное дело, наступает момент атаки галактикой жнецов и его, как единственную надежду галактики (хи-хи), отпускают и даже восстанавливают в звании. Небольшое лирическое отступление: Дело в том, что Коммандер, это не просто капитан, а капитан 3го ранга, то есть, по сути, руководитель отдельно взятого судна, в нашем случае, корабля. На нашем пути встанут все доступные и недоступные расы, от нашего выбора (ну вот неожиданность!) как всегда нифига не зависит — развилка выглядит так: помочь саларианцам и получить +400 к саларианским войскам или помочь кроганам и получить +400 в кроганским войскам + моральное удовлетворение от хорошего поступка. Или так: убить одного вредного персонажа или отпустить, и он сам умрет (классный выбор, что тут говорить).

Если в первой части вы спасли королеву Рахни, то придется сражаться с ее детками, как всегда, модифицированными жнецами. А если нет…то все равно придется! Как выяснится, оно таки выжило. Ну и тд.

Любовная линия вышла на новую ступень – теперича устроить отношения можно в любым из сопартийцев, абсолютная трансгендерность! При этом, со старыми сопартийцами, которым, к слову, выделили аж 3-4 фразы в диалоге, романтику можно крутить только в том случае, если роман был в прошлой части.

Кинематографичность вышла на новый уровень и уже почти достигла киноуровня. Сны – это что то замечательное, а вот концовка, увы, подкачала. В длц, расширяющем некоторые сцены, много классного придумано, но не оставляет ощущение, что еще 2-3 добавлений подобного масштаба и эффект массы наконец то станет полноценной игрой. А если еще концовку исправят, так вообще.

Теперь немного об игровом процессе: разработчики учли провалы второго «эффекта» и частично поправили самые раздражающие моменты. При этом, классы как были разбалансированы, так и остались. Но все недостатки одиночной игры компенсируются мультиплеером. О, мультиплеер! Как много в этом звуке! Простите, занесло. Мультиплеер, как выяснилось, разрабатывала совсем другая группа, что и сказалось, на мой взгляд, в лучшую сторону.

Сама игра короткая, я умудрился пройти ее буквально за 3 дня игры по 6 часов в сутки. Ощущение оставляет противоречивое, но подытоживая все три части могу сказать следующее:

Первая часть – самая цельная и интересная в плане сюжета

Реализация переноса результатов выбора из части в часть – задумка неплохая, но реализована коряво. Более того, до выхода длц с расширенными сценами, лицо персонажа переносилось не корректно.

Вселенная, основанная на романтике звездных войн, имеет огромные перспективы – не зря в одной из концовок Шепард остается жив, и, я уверен, мы еще получим множество игр из этой вселенной – ЕА раскрученные бренды не бросает. Ну а напоследок, приходится констатировать смерть Bioware как самобытной студии производящей лучшие РПГ. Я не могу сказать, что игры, что они выпускают, плохие, но шедевры из них не получаются и, к сожалению, вряд ли еще когда либо появятся…



Комментарии:

Leave a Reply