Серия «Dragon age: Origins» и «Dragon age 2»

Как большой любитель RPG-игр, конечно же, не мог пропустить данную серию, тем более, что, по слухам, Dragon age: Origins делалась то ли 7, то ли 10 лет канадской компанией Bioware, выпустившей до этого шедевральные baldur’s gate и newerwinter nights.

Первая часть серии — Dragon age: Origins — была выше всяких похвал: большой мир, высокая проработанность сюжета, красочные персонажи, у каждого своя, интересная история, которой он поделится, если у вас будут хорошие отношения. Нелинейный масштабный сюжет, главной целью которого является спасение мира от уничтожения. Возможность разрешения ситуаций в ту или иную сторону, в зависимости от нашего выбора.

В общем, игра — почти шедевр, практически на уровне прошлых игр.

Со второй частью дела обстоят намного хуже.

К сожалению, еще на момент выхода первой части игры Bioware уже продалась EA, так что игра содержала несколько «новомодных» тенденций, сильно ухудшающих впечатление, но особенно ярко это проявилось в Dragon age 2 : разрезание игры на части, с последующей продажей части за отдельные деньги, то есть, за сумму в 3-5-7-10 долларов можно было скачать дополнительного спутника или квест, среди подобного пакеты, при установке которые с самого начала игры появляются читерские вещи, что в принципе убивает часть удовольствия от игры, упрощение ролевой составляющей, урезание интерфейса. Вторая часть, Dragon age 2, как и Mass Effect 2 — два продолжения прекрасных игр, ролевой составляющей похожи, как два клона в разных декорациях, выпущенных уже после слияния с EA, почти полностью заточена под консоли, что, во первых, суживает rpg — составляющую, с джойстика неудобно листать инвентарь, так что у спутников его вообще убрали, а у главного героя сократили практически до минимума. В первой части любовную линию можно было провести либо с персонажем противоположного пола, либо с отдельным би-персонажем (один мужской и один женский), а вот во второй «мутить» можно с кем хочешь, более того, персонажи сами напрашиваются. Самое главное, что меня расстроило во второй части больше всего — система ответов а-ля Mass Effect, при которой есть всего два результата — Злой=добрый (чаще всего одно и то же действие, достигаемое либо силой, либо уговорами, на дальнейшую игру не влияет никак), и злой — противоположность доброму (убить-отпустить), ко всему прочему, еще снабженные подсказками — какая реплика к какому результату ведет. Больше не надо вживаться в роль — щелкай по иконке роли, которую ты хочешь отыграть и все.

Резюмирую: Dragon age: Origins — игра — почти шедевр, поклонникам RPG рекомендую, Dragon age 2 — только фанатам серии Dragon age.

Посмотрим, что будет с Bioware дальше, пока что, ситуация резко ухудшается.

 



Комментарии:

Leave a Reply