Фильм «Петля времени»

Живет себе на свете парень, которого в детстве подобрал один очень интересный тип, являющийся теневым владельцем города и дал работу. Да не простую – ему надо убивать людей, присылаемых бандитами из будущего, в котором, как выяснилось спрятать труп нельзя (неожиданно, да?), вот и приходится пользоваться таким дорогим способом (доступным почему-то только мафии). Ясное дело, никаких угрызений совести данный молодой человек не испытывает, благо на каждую жертву надевают килограмм по двадцать серебра как плату за убийство, и боится только одного – золотой акции, то есть, когда ему пришлют убить самого себя (которого, кстати, играет Брюс Уиллис), предварительно обвешав золотишком, как выходное пособие.

Понятное дело, находится друг, который не смог убить своего «я» из будущего, и, немного поломавшись, главный герой сдает его, когда тот приходит к нему за помощью. Выясняется забавный парадокс – если молодому «я» удалить, например, палец, то он пропадает и у его «я» в из будущего (запомним это). В итоге, они отрезают кусок за кусочком от парня до тех пор, пока его старое «я» не приходит в оговоренное место, где его и кончают. Зачем этот балаган, если со всем этим можно было покончить всего лишь убив молодое «я», для меня осталось загадкой. И если бы в тот момент главному герою в голову пришла мысль, которая пришла мне, о том, что он может оказаться на месте этого парня – думаю, было бы круто. Но нет, наш главный герой продолжает жить своей беспечной жизнью до тех пор, пока сам не оказывается в такой же ситуации. И тогда он, не колеблясь не секунду, пытается убить самого себя, но тот, кто постарше, справляется с ним и убегает, оставив трогательную записку «уезжай из города и никогда не возвращайся».

Конечно же, как и полагается главному герою, созданному голливудскими сценаристами, данное благое пожелание полностью проигнорировано, а его дома (ну как же, где еще хранить серебришко, которое заработал за эти годы? Только там, где оно всем известно) уже поджидают его коллеги, которые уже неизвестно откуда знают о том фиаско, что его постигло и с ухмылочками тырят слитки. После непродолжительной перестрелки герой выпадает из окна, где его предусмотрительно ждет второе «я» из будущего.

Затем нас относит далеко в будущее, которое является прошлым для старого воплощения героя, из которого мы узнаем, что в прошлом, которое было у старого «я», он успешно убил самого себя, присланного из будущего (запомним и этот момент), и прожил жизнь, полную криминала и наркотиков. Но вся его жизнь изменилась, когда он влюбился в китаянку, ради которой он отошел от дел. Все бы хорошо, но в один прекрасный момент появился человек, который за считанные дни победил все банды в городе и объединил их под своим крылом. Говорили даже о какой то таинственной силе, которой он обладал. Этот таинственный глава первым делом закрыл все петли, то есть, отправил луперов (убийц из будущего) к самим себе на убой, и, когда пришли за ним, параллельно убили его женщину. В самый последний момент перед отправкой он убивает тех, кто хотел от него избавиться, и добровольно отправляется в прошлое. Зачем скажете вы?

Каким то чудесным образом пожилому главному герою становится известна дата рождения лидера. В тот день родились трое мальчиков, и он решительно настроен расправиться с ними, рассудив, что не будет мальчика – не будет угрозы в будущем.

Возвращаемся в «настоящее» главного героя. Он очухался, ему все рассказали, но, вместо того, чтобы оставить их разбираться в своем дерьме, ему вдруг становится позарез нужно спасти этого мальчика. Для чего и почему – для меня до сих пор загадка.

Итак, пока его «я» из будущего расправляется с теми, кто за ним охотится, включая главаря (и прибирает их золотишко, кстати), и затем убивает двух из трех мальчиков, герой отправляется к третьему мальчику, где спит с его мамашей и завязывает с ним дружеские отношения.

В этот момент показывают прикольную сценку – из-за того, что молодое «я» героя переспало с мамашей, будущее старого «я» стало меняться, и китаянки уже нет. Но усилием воли (!!!) Брюс сохраняет воспоминания о ней. На этом моменте, честно признаюсь, у меня отвисла челюсть.

Продолжим. Переспав с матерью мальчика, главгерой заодно узнает страшную тайну мальчика – он сильный телепат, способный убивать людей силой мысли, и когда он расстроен, его сила проявляется спонтанно.

Плавненько мы подходим к развязке.

Итак, к дому, где живет третий, и пока еще живой, мальчик подъезжает пожилое «я» главного героя на автомобиле, под завязку забитом золотом, которое он предлагает своему молодому «я» как отступные. И тут (внезапно J ) молодую ипостась героя осеняет.

Он видит временную петлю, в которой старый «я» убивает мать мальчика, тот убегает, затем вырастает, становится тем лидером мафии, и охотится за ним, чтобы убить. Ну и так далее по кругу.

Поняв (???), что выбраться из этой петли он не может (???), главный герой пускает себе пулю в грудь и умирает. Вместе с ним исчезает и его «эго» из будущего.

Мама и сын счастливо улыбаются, у них куча золота, да еще и от надоедливого соседа избавились. В общем, хэппи энд.

 

Резюмирую.

Первое. Сценарист запутался во времени – то оно у него статично (отрубил палец у молодого – остался без пальца старый», то оно у него динамично (сохраняющаяся память у старого и его суперспособность силой воли ее удерживать). Что приводит к каламбурам.

Второе. Критинизм главного героя, что молодого, что старого.

Третье. Снято классно, актеры постарались. Все красиво, зрелищно. Драки на высоте.

Смотреть или нет? Скорее да, чем нет, но выбор за вами.



Комментарии:

Leave a Reply